Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены гарантией фирм-производителей.
Гарантийное обслуживание продукции осуществляется в сервисных центрах производителей продукции.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- документ, подтверждающий покупку,
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Уважаемые покупатели,
Наша Компания придерживается этических принципов ведения бизнеса и делает всё для того, чтобы взаимоотношения с нашими клиентами и партнерами строились на принципах открытости и прозрачности. Поэтому просим вас все вопросы, пожелания, претензии, все негативные факты во взаимоотношениях с нашей компанией направлять нам по адресу eleyn@list.ru. Вся информация поступает в независимую службу внутреннего аудита.